Суббота, 27.04.2024, 05:34
Приветствую Вас,
Гость
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта
Главная страница
Наши Новости
ВАШ МАЛЫШ
от 2 до 6 месяцев
от 6 до 12 месяцев
от 1 года до 1 года и 6 месяцев
от 1 года и 6 месяцев до 2 лет
Услуги Консультативно-методического центра
Варианты образовательных пакетов
Платные образовательные услуги
Арт-галерея
Наш фотоальбом
"Вопрос специалисту"
Музыкальная страничка
Книга отзывов и предложений
Заявления
Наш опрос
Оцените работу сайта КМЦ "Мозаика развития"
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
149
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Вход на сайт
Поиск
Последние новости
[07.04.2024]
НАШ ФОТОМАРАФОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
(
0
)
[01.04.2024]
НАШ ФОТОМАРАФОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
(
0
)
[31.03.2024]
ПЕРВЫЙ УЧАСТНИК! #НАШИМИЛАШКИ
(
0
)
[30.03.2024]
НАШ НОВЫЙ ФОТОМАРАФОН!!!
(
0
)
[11.03.2024]
Неделя по борьбе с заражением и распространением хронического вирусного гепатита С
(
0
)
Видеосалон
Календарь
«
Апрель 2024
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
!
ЛЕТО
Тема:
«Пчелка»
Расширить знания детей о насекомых(пчеле)
Обогатить словарь детей по теме (пчела летает, жужжит, собирает хоботком нектар, мед в соты, домик -улей)
Продолжать учить слушать и понимать речь взрослого.
Упражнять в звукоподражании.
Совершенствовать навыки рисования, лепки.
Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь, внимание, мышление, соотносить по цвету.
Воспитывать интерес к насекомым.
Тема:
«Как бабушка корову потеряла»
Расширить знания детей о корове и теленке.
Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький)
Ввести в пассивный словарь слова «теленок», «рога»
Формировать элементарные представления о величине, цвете (красный, желтый), количестве (один – много)
Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Познакомить с геометрическими деталями:
кубик, призма (крыша)
Учить детей рисовать прямые линии карандашом.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику.
Тема:
«Мышка»
Расширить знания детей о мышке, где мышка живет.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику.
развитие навыков продуктивной деятельности.
Развивать координацию движений и мелкую моторики рук.
Тема:
«Вода»
Расширить знания о свойствах воды, о понятиях: тонет/не тонет, плавает и пр.
развивать тактильно – кинестетическую чувствительность
Способствует развитию моторики, зрительной координации.
Закрепить знания об уточке, о ее частях тела
способствует развитию любознательности и исследовательской деятельности
снятие напряжения, развитие мелкой моторики